Acoustc — «‎Обещай»‎
Креативное промо для релиза

Об артисте

Acoustc — 21-летний музыкант в жанрах R&B и хип-хоп из Москвы, который черпает вдохновение в творчестве Frank Ocean, а также в новой волне R&B из Торонто.

В начале своего музыкального пути Acoustc сосредоточился на продакшне и создании инструментальной музыки для других исполнителей. Этот опыт значительно способствовал его самопознанию и позволил ему начать писать собственные песни. Acoustc передает свой уникальный мягкий и меланхоличный вайб, преимущественно используя гитару и роадсы, создавая атмосферное звучание dark- и melodic R&B.

Креативное промо для трека «Обещай»

Для продвижения лиричного трека «Обещай» и знакомства артиста с новой аудиторией мы решили попробовать формат эксклюзивной премьеры трека у музыкальных инфлюенсеров.
Обложка трека
Наша цель заключалась в том, чтобы создать первое целевое касание потенциальной аудитории с артистом. Поэтому мы обратились к Михаилу Кади — менеджеру артистов, организатору фан-сообщества Mac Miller в России и создателю Мурзик радио.

Мурзик радио — одна из крупнейших web-радиостанций в России, посвященных R&B и LoFi hip-hop. Помимо круглосуточных эфиров с первоклассной музыкой, радиостанция ежемесячно проводит тематические эфиры, посвященные творчеству интересных инди-артистов.
Интерфейс web-радиостанции
Трек идеально подошел под формат радиостанции, и мы решили организовать эфир с премьерой нового трека за день до официального релиза. Команда артиста подготовила креативные афиши для радиостанции, а анонсы эфира были размещены в социальных сетях Acoustc и Мурзик радио.

Помимо этого был составлен специальный трек-лист и записаны голосовые обращения от Acoustc, звучавшие в перерывах между песнями. Благодарим Мурзик радио за помощь в организации промокампании <3

Итоги

Креативные промокампании в музыке — это не только один из ключевых рекламных инструментов в настоящее время, но и замечательное пространство для экспериментов и поиска новой целевой аудитории. Даже без больших бюджетов и ресурсов можно привлечь внимание с помощью нестандартных и уникальных решений.